Педагогическая диагностика
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» разновозрастная группа
Ф.И. ребенка
Итоговый показатель
по группе
оказатели
Самостоятельно приводит себя в порядок
(моет руки, пользуется носовым платком,
расческой)
Самостоятельно одевается и раздевается
Соблюдает элементарные навыки
поведения за столом (правильно
пользуется столовыми приборами)
После игры, при напоминании, убирает
на место игрушки
Имеет первичные представления о
безопасном поведении на дороге
Соблюдает доступные ему правила
безопасного поведения в быту и на улице
Имеет первичные гендерные
преставления (мужчины сильные,
смелые; женщины нежные, заботливые)
Знает свое имя, возраст, пол.
Интересуется собой (Кто я?)
Понимает, что надо вместе пользоваться
игрушками, книгами, делиться с
товарищами
Различает и откликается на эмоции
близких людей
Здоровается, прощается, благодарит за
помощь самостоятельно или при
напоминании взрослого
Отражает в игре темы из окружающей
жизни, литературные произведения
Принимает на себя роль:
непродолжительно взаимодействует от
имени героя со сверстниками в игре,
называет свою игровую роль
Объединяет несколько действий в
единую сюжетную линию игры
Объединяется со сверстниками для игры
в группу из двух-трех человек на основе
личных симпатий
Подбирает атрибуты для роли, дополняет
игровую обстановку недостающими
предметами, игрушками, использует в
игре строительный материал
Принимает на себя роль:
непродолжительно взаимодействует от
имени героя со сверстниками в игре,
называет свою игровую роль
Объединяет несколько действий в
единую сюжетную линию игры
Итоговый показатель по каждому ребенку
не сформирован - н/сф (
) чел
находится в стадии формирования - ф (
сформирован – сф (
) чел
) чел
Педагогическая диагностика
Образовательная область «Физическое развитие» разновозрастная группа
Ф.И. ребенка
Итоговый показатель
по группе
Показатели
Ходит прямо, не шаркая ногами, сохраняя
заданное направление.
Умеет бегать сохраняя равновесие, изменяя
направление, темп
Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по
ограниченной плоскости, при перешагивании
через предметы
Ползает на четвереньках, лазает по лесенкестремянке, гимнастической стенке
произвольным способом
Энергично отталкивается в прыжках на двух
ногах, выполняет прыжок в длину с места с
мягким приземлением
Катает мяч в заданном направлении, ловит
мяч кистями рук, ударяет им об пол и ловит
его
Активно участвует в подвижных играх,
охотно включается в двигательную
деятельность
Итоговый показатель по каждому ребенку
не сформирован - н/сф (
) чел
находится в стадии формирования - ф (
сформирован – сф (
) чел
) чел
Педагогическая диагностика
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» разновозрастная группа
Ф.И. ребенка
Итоговый показатель
по группе
Показатели
Проявляет эмоциональную отзывчивость при
восприятии литературных произведений, при
рассматривании народно-декоративного
творчества.
Узнает и эмоционально реагирует на
знакомые стихи, сказки, рассказы.
Любит слушать новые сказки, рассказы,
стихи
В свободной деятельности проявляет интерес
к различным видам изобразительной
деятельности.
Изображает простые предметы на основе
формообразующих движений, несложные
сюжеты.
В лепке создает простейшие формы (шар,
цилиндр), видоизменяет их
Лепит различные предметы, состоящие из
одной - трех частей, используя
разнообразные приемы лепки
Создает в аппликации простые предметные и
декоративные композиции из готовых форм
Правильно и аккуратно пользуется
инструментами и материалами
Итоговый показатель по каждому ребенку
не сформирован - н/сф (
) чел
находится в стадии формирования - ф (
сформирован – сф (
) чел
) чел
Педагогическая диагностика
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Конструирование разновозрастная группа
Ф.И. ребенка
Итоговый показатель по группе
Показатели
Знает и правильно использует детали строительного
материала; при создании знакомых построек
располагает детали в соответствии с замыслом
Изменяет простые конструкции в длину и высоту
двумя способами: надстраивая или заменяя одни
детали другими
Конструирует несложные постройки в соответствии с
замыслом (сюжетом)
Итоговый показатель по каждому ребенку
не сформирован - н/сф (
) чел
находится в стадии формирования - ф (
сформирован – сф (
) чел
) чел